С 6 на 7 мая 2019 года порыбачил на
Рефтинском водохранилище. Местом рыбалки выбрал Новый сброс, левая сторона выхода из канала.
На месте был около 17 часов. Приехав туда, неприятно удивился откуда-то появившейся водной растительности, которая мешала вываживать рыбу. Но иного выхода не было - справа много коряг и сильное течение, а слева - железный забор. Подготовил прикормку - смесь белого и чёрного "Дунаев Премиум Лещ" с пшеном, выбрал 2 точки, закормился, закинул снасти и стал ждать клёва. Но рыба своё присутствие практически не выдавала. Попались только 2 маленьких окуня. Тут подъехали рыбаки и сказали, что на глубине подлещик сейчас не клюёт, его там мало. Оказывается, совсем недавно отнерестилась плотва, а икру она откладывала как раз в тех самых водных растениях. А утром и вечером туда приходят стаи леща на кормёжку. И действительно, невдалеке от берега в траве периодически плескалась крупная рыба, иногда на поверхности показывались плавники.
Мужики посоветовали мне закинуть фидер на границу струи. Только я забросил снасть, как последовала поклёвка. Я подсёк и вскоре вытащил 470-граммового подлещика. Что ж начало есть. Перезакидываю, и вскоре фидер изгибается. Подсекаю и вытаскиваю малюсенького канального сомика. Закидываю снова - удар, подсекаю - мимо. Цепляю на крючок куриную печень. Закидываю - снова удар - мимо. И так несколько раз. А затем снова попадается мелкий канальный сомик. Всё ясно. Подошла стая.
Но выход канального сомика был очень короткий, вскоре всё затихло... Я менял дистанцию и глубину, но рыба не клевала, попалось только несколько ершей, окуней и мелких подлещиков. В общем, рыба была неактивна. Я стал ждать ночи.
На закате снова закидываю фидер на струю. Проходит небольшое количество времени, и вершинка начинает дёргаться. Я резко подсекаю и чувствую, что взяла неплохая рыба. Плавно подвожу добычу к берегу и принимаю подсачеком 560-граммового подлещика. Настроение сразу поднялось, даже несмотря на то, что поклёвок больше не было.
С наступлением темноты забросил фидер на глубину. Прошло много времени, наконец вершинка задёргалась, и я вытащил маленького подлещика, оказавшегося последним на этой рыбалке.
Больше поклёвок не было ни на бутерброд из опарыша с малинкой, ни на червя, ни на печень. А утром в траве ходил хороший лещ, но брать он отказывался, видимо, икра плотвы казалась ему вкуснее.
Порыбачив до 8:30, я поехал домой. Хотя наверно был смысл подождать, рыба могла начать клевать позднее. Улов составил только 1,7 килограмма.